Удаление клещей у собак в Истринском районе

Как правило, клещи становятся особенно активными в теплое время года в период с конца апреля по начало октября. Благоприятной для них является относительно высокая плюсовая температура, начиная от +10 и выше. Именно поэтому прогулки с собакой на природе в такую погоду могут быть чреваты столь неприятными последствиями как появление клещей на теле домашнего питомца.

Внимание!  Клещи представляют собой большую опасность не только для здоровья собаки, но и для ее жизни в целом. Несвоевременное обнаружение и удаление данного паразита может вызвать паралич дыхательных путей животного.

Если собака подверглась укусу клеща, без своевременного его извлечения у нее начнут появляться признаки такого заболевания как пироплазмоз. Оно выражается в вялости и резкой потере аппетита, а также в возникновении сильной жажды у животного. Кроме того, у собаки стремительно увеличится температура, появится сильная одышка и начнется расстройство желудочно-кишечного тракта. Более серьезным станет поражение почек, которое проявляется в виде потемневшей мочи.

Когда вы обнаружили основные из перечисленных выше симптомов и не знаете, что делать, если собаку укусил клещ, советуем вам первыми делом обратиться к профессионалам. Только опытные специалисты ветеринары имеют соответствующие навыки в лечении животных от этих паразитов.

Для удаления клеща у собаки обращайтесь в «БиоРитм»

Согласно отзывам и опросам, «БиоРитм» – хорошая ветеринарная клиника в Истринском районе, которая уже много лет занимается спасением домашних питомцев от различных заболеваний. Для осуществления такой деятельности как оказание ветеринарных услуг в Павловской Слободе и в других населенных пунктах Истринского района наши специалисты используют только самое современное и качественное оборудование, а также соответствующие медикаменты. Обращаясь именно к нам, вы можете быть на 100% уверенны в том, что ваше животное гарантированно получит надлежащую ветеринарную помощь.

«БиоРитм» – это современная профессиональная ветклиника в Павловской Слободе, где ваша собака не только сможет получить качественные услуги ветеринара в экстренном порядке, но также сможет пройти необходимый курс лечения от последствий укуса клеща. Дополнительно при нашей клинике работает ветеринарная аптека, где можно недорого приобрести все необходимые лекарства для домашних питомцев. Чтобы уточнить адрес ветеринарной клиники в Павловской Слободе «БиоРитм» и узнать как к нам добраться, вы можете зайти в специальный раздел на нашем сайте или позвонить нам по контактному номеру телефона.

Собаку укусил клещ последствия симптомы и лечение в Павловской Слободе Истринский район