Сколько стоит вакцинация собаки от бешенства в Москве

1. Бешенство у собак первые симптомы признаки
  2. Карантин после прививки от бешенства у собак
  3. Правила вакцинации собак от бешенства
  4. Где сделать прививку от бешенства собаке

Существует огромное количество заболеваний, которым подвержены животные. Из них немало таких, которые могут быть опасны и для хозяев. Поэтому чтобы предотвратить тяжелые последствия для себя и своего питомца, необходимо вакцинировать собаку. Вакцинация собаки от бешенства – это мероприятие, которое ни в коем случае нельзя пропускать. Прививка делается один раз в год. Очень важно следовать графику и посещать ветеринара точно в срок.

Бешенство у собак: признаки и симптомы

Как правило, первым тревожным признаком является полная неуправляемость животного. Вирус бешенства у собаки приводит к тому, что питомец лишается инстинкта самосохранения. Кроме того, заражение наступает еще до момента появления первых признаков заболевания. Поэтому человек может заразиться еще до укуса – вирус может просочиться в человеческий организм через слюну животного. Например, при облизывании собакой лица или рук человека.

Симптомы заражения бешенством напрямую связаны с видами заражения, однако существуют общие признаки, позволяющие распознать данную болезнь. К ним относятся следующие:

• изменение повадок собаки – питомец чрезмерно игривый и дружелюбный или, наоборот, проявляет агрессию;
  • вялость и апатичность питомца или, наоборот, активные перемещения;
  • отказ от пищи;
  • нарушение координации;
  • боязнь воды и света;
  • паралич нижней челюсти;
  • судороги;
  • рвота и диарея;
  • неспособность глотать.

При появлении таких симптомов очень важно своевременно обратиться в ветеринарную клинику, чтобы получить профессиональную помощь. В противном случае у животного возникнет паралич, а через несколько дней наступит летальный исход. Чтобы узнать, сколько стоит укол собаке от бешенства, можно позвонить в ветеринарную клинику «Био-Ритм» в Павловской Слободе.

Также стоит обратить внимание, что собачье бешенство очень сложно поддается лечению, поэтому его проще предупредить, сделав прививку. Вакцинация способствует формированию стойкого иммунитета.

Где сделать прививку от бешенства собаке в Истринском районе

Как осуществляется вакцинация собак от бешенства?

Чаще всего ветеринарные клиники предлагают сделать комплексную прививку, которая включает в себя вакцинацию от бешенства. Перед этим необходимо подготовить собаку, накануне дав ей противогистаминное средство. В день вакцинации питомец должен хорошо себя чувствовать, иначе прививка может не дать эффекта. Прививка не нуждается в повторе, делается один раз.

Многие интересуются, когда делают первую прививку от бешенства щенку? И тут возникают некоторые споры. Одни считают, что щенку нужна прививка уже в шесть недель, а другие – не раньше трех месяцев. В любом случае, это индивидуально, поэтому следует показать собаку специалисту, чтобы профессионал помог составить график.

Щенки нередко реагируют на введенный препарат негативно, после чего можно обнаружить у питомца следующие явления:

• хромота;
  • отказ от пищи;
  • диарея и рвота;
  • повышение температуры тела;
  • в редких случаях – анафилактический шок.

При возникновении данных симптомов необходимо срочно обратиться к ветеринарному врачу. Однако не стоит сильно переживать, так как осложнения после прививки от бешенства у собак – это единичные случаи.

Сколько стоит сделать собаке прививку от бешенства в Павловкой Слободе

Что нужно делать после вакцинации собаки от бешенства?

Собака после прививки от бешенства должна быть под особым присмотром. В первые недели после вакцинации нужно обеспечить питомцу покой, нельзя купать и выгуливать в непогоду. Кроме этого, собака не должна контактировать с другими животными, так как подобные действия будут негативно влиять на иммунитет. Стойкость к заболеваниям начинает формироваться в течение одного месяца после вакцинации.

Где сделать прививку собаке от бешенства?

Ветеринарная клиника «Био-Ритм» предоставляет услугу по вакцинации собак от бешенства. Цены на вакцинацию собак от бешенства в нашей клинике приемлемые. Стоимость вакцинации собак от бешенства можно посмотреть на сайте или же узнать, позвонив нам по контактному номеру.

Где находится ветеринарная клиника для собак в Павловской Слободе?

Адрес ветеринарной клиники «Био-Ритм»: ул. Луначарского, дом 13, Павловская Слобода, Московская обл.