Офтальмолог ветеринар отзывы Павловская Слобода

Лучшая ветеринарная клиника в Павловской Слободе под хорошо известным многим владельцам братьев наших меньших названием «БиоРитм» предоставляет по-настоящему высококачественные услуги в сфере диагностики и лечения различных глазных заболеваний у домашних животных.

Обращайтесь! Профильный специалист – ветеринар с высокой квалификацией и многолетним опытом работы осмотрит вашего питомца, назначит самое оптимальное лечение при той или иной болезни, а в случае необходимости окажет профессиональное хирургическое вмешательство.

Благодарными пациентами клиники «БиоРитм» являются как кошки и собаки различных пород, так и другие животные, млекопитающие и птицы, имеющие проблемы со зрительным аппаратом в результате драки либо попадания инородного тела. Ухудшение зрения у животных может сопровождаться внезапной болью или слепотой, поэтому следует немедленно обращаться за квалифицированной помощью.

Звоните и приезжайте! Профильный специалист с соответствующим образованием – ветеринар офтальмолог в Павловской Слободе быстро окажет необходимые услуги и избавит вашего питомца от боли и неудобств.

При каких симптомах нужно обратиться в клинику

Ветеринар-офтальмолог имеет узкоспециализированную квалификацию и является довольно важным в ветеринарной клинике специалистом, который отвечает за лечение зрительного аппарата и его структур. Стоит особо отметить, что клиника «БиоРитм» предлагает недорогое лечение глаз у собак в Павловской Слободе, а также глаз у кошек и других домашних питомцев. Если вы заметили у своего любимца основные симптомы, то немедленно обратитесь в нашу клинику. Мы поможем восстановить зрение животного и не дать проблеме усугубиться. К основным симптомам проблем со зрением у братьев наших меньших можно отнести:

• Значительное сужение глазной щели.
  • Покраснение, зуд и беспокойства в области глаз.
  • Болезненная реакция на свет.
  • Наличие выделений из глаз и повышенное слезотечение.
  • Нарушение прозрачности роговицы и хрусталика глаза.
  • Ухудшение зрения и слепота.

Лечение глаз у кошек в Павловской Слободе, а также собак и других домашних питомцев проводится с использованием следующих процедур:

• Биомикроскопия (осмотр глаза с увеличением).
  • Офтальмоскопия (осмотр глазного дна с целью выявления нарушений на сетчатке и с целью оценки ее состояния).
  • Тест Ширмера 1 и тест Ширмера 2 (применяются для диагностики дефицита слезы).
  • Тест с Флюорисцеином (применяется для диагностики роговицы путем окрашивания).
  • Тест Джонса 1 и тест Джонса 2 (применяется для оценки проходимости, стеноза, атрезии носослезного протока).
  • Проба Зейделя (применяется для определения повреждений роговицы).
  • Проба Норна (применяется для определения повреждений роговицы).
  • Тонометрия (измерение внутриглазного давления).

Ветеринарная клиника «БиоРитм» осуществляет также вирусологические, микробиологические, цитологические и гистологические исследования.

Чаще всего в специализированую ветеринарную клинику обращаются при следующих глазных болезнях кошек, собак и других домашних питомцев – заболевания век, конъюнктивит, проблемы с роговицей и хрусталиком, воспаление глаза, повреждение сетчатки и зрительного нерва, глаукома и слепота и т.д.

Преимущества клиники «БиоРитм»

В нашей клинике работают только квалифицированные и опытные офтальмологи, а также другие специалисты, владеющие современными методами диагностики и лечения у животных зрительного аппарата и его структур. У нас используются самые эффективные методы лечения, гарантирующие полное выздоровление вашего питомца и восстановление нормального зрения при своевременном обращении в клинику.

Специалисты ветеринарной клиники «БиоРитм» постоянно проходят курсы повышения квалификации, поэтому вы можете быть на 100% уверены, что ваш любимец находится в надежных руках. Профессионализм ветеринаров и, что самое главное, любовь к своей работе и к животным – главные принципы нашей клиники. На приеме индивидуальный подход оказывается каждому четвероногому клиенту, учитывая все его особенности. Кроме этого, мы можем похвастаться наличием современного высокотехнологичного оборудования и специализированных инструментов, позволяющих выполнять самые сложные офтальмологические операции.

Как с нами связаться

Чтобы обратиться к нам, наберите телефон ветеринарной клиники в Павловской слободе «БиоРитм» и запишитесь на прием. Опишите как можно подробнее, какие симптомы у вашего питомца и наши специалисты помогут восстановить его здоровье максимально эффективным способом.

На нашем сайте есть адрес ветеринарной аптеки в Павловской Слободе. Также на сайте показана ветеринарная клиника БиоРитм на карте, что позволит вам легко и быстро найти к нам дорогу.

Ветеринарный офтальмолог в Истрнинском районе