Врач офтальмолог ветеринар лечение глаз у кошек и собак в Павловской Слободе

У домашних животных часто случаются глазные заболевания, поэтому услуги опытного ветеринара-офтальмолога очень востребованы. Обращайтесь! Высококвалифицированный окулист ветеринарной клиники «БиоРитм» осуществляет диагностику и лечение заболеваний глаз у домашних животных в Истринском районе по минимальным расценкам. Благодаря использованию инновационных технологий и новейших препаратов наши специалисты успешно вылечивают самые сложные заболевания и патологии у домашних питомцев.

Какие услуги мы предлагаем

Услуги ветеринара офтальмолога в Истринском районе предоставляются в нашей клинике в любое время. Для того, чтобы определить: какое именно заболевание у вашего питомца, рекомендуется проводить осмотр и исследования. В частности:

• Прямая и непрямая офтальмоскопия.
  • Тонометрия.
  • Рентгенография.
  • УЗИ.
  • КТ.
  • Анализы.

Помимо анализов и других исследований, хозяину домашнего животного придется ответить на некоторые вопросы о поведении питомца и существующих у него симптомах, которые помогут в постановке правильного диагноза. После этого уже можно выбрать метод лечения – консервативный или оперативный. Консервативный метод, или иначе – медикаментозный, подразумевает применение и прием лекарственных соответствующих препаратов. Они назначаются примерно 3-8 раз в день в течение недели либо месяца, а зачастую и всю жизнь. Если медикаментозным способом лечить не удается, прибегают к хирургическому вмешательству, после которого от владельцев требуется максимальное внимание и тщательный уход за своим любимцем.

О приёме в клинике и вызове специалиста на дом

Прием ветеринара офтальмолога в Павловской Слободе позволит осмотреть животное, провести необходимые исследования, определить характер имеющегося заболевания, поставить диагноз и предложить наиболее подходящий способ лечения.

Внимание!   Нужно незамедлительно обратиться к ветеринару при следующих офтальмологических симптомах, наблюдаемых у вашего домашнего животного:

• Покраснения.
  • Помутнения.
  • Гнойные выделения.
  • Прищуривание
  • Почесывание лапой.

В нашей клинике работают опытные и по-настоящему квалифицированные специалисты – офтальмолог для собак в Павловской Слободе, а также офтальмолог для кошек в Павловской Слободе.

Неоспоримые преимущества наших ветеринаров:

• Многолетний опыт работы и владение современными методиками.
  • Умение проводить многие диагностические процедуры в домашних условиях.
  • Низкая стоимость обслуживания как в клинике, так и в домашних условиях.
  • Круглосуточный вызов специалиста.
  • Консультация и поддержка по телефону.

Если вам неудобно прийти на прием в клинику, вы можете вызвать офтальмолога от ветеринарной клиники «БиоРитм» на дом. Иногда срочная ветпомощь требуется в ночное время, поэтому ценность данной услуги неописуема. Выезд специалиста на дом подразумевает:

• Ветеринарную помощь в любое время суток.
  • Применение современных инструментов, оборудования и технологий.
  • Консультацию по уходу за животным.

Для того, чтобы заказать нужную вам услугу, необходимо лишь позвонить по указанному номеру телефона, рассказать о проблеме и сообщить свой адрес. Если помощь нужна срочно, специалист ветеринарной клиники  «БиоРитм»  выедет незамедлительно!

Какие офтальмологические болезни существуют у кошек и собак

В ветеринарной клинике «БиоРитм» проводится:

• Лечение глаз у собак в Истринском районе.
  • Лечение глаз у кошек в Павловской Слободе.

Самыми распространенными офтальмологическими заболеваниями считаются:

• Конъюнктивиты – воспаление внутренней оболочки века. Причиной данного заболевания являются вирусы, аллергии и грибки, причиняющие неудобства животному. Некоторые виды и породы домашних животных подвержены этому заболеванию больше, поэтому забота о них должна быть повышенной. Первым признаком появления такой болезни является покраснение глаза, иногда появление пузырей, а также выделения зеленоватого и сероватого цвета. Для лечения такого недуга обычно назначаются лекарства.
  • Заворот век. Во время этого заболевания ресницы при моргании заворачиваются и царапают внутреннюю поверхность глаза. В результате в образовавшиеся микроранки попадают бактерии, вызывая осложнения.
  • Ухудшение зрения. Первыми признаками этого недуга у домашних животных является чрезмерная осторожность при ходьбе, когда кошка, собака или другой питомец боится наткнуться на какой-либо предмет. А также наблюдается опускание головы, нарушение координации и т.д. Точное определение имеющегося заболевания может дать только ветеринар в результате тщательного исследования.
  • Глаукома – повышение внутриглазного давления. Результатом этой болезни может стать покраснение, отечность, расширение зрачков, вплоть до потери зрения. Поэтому срочно нужно обращаться за помощью и принимать соответствующие лекарства для снижения внутриглазного давления.
  • Кератит – воспаление роговицы. Причиной этого недуга могут быть вирусы, инфекции, аллергия и многое другое. Если вовремя не обратиться за помощью, заболевание может перейти в хроническую форму. Последствием может стать разрыв роговицы, выпадение радужной оболочки и другие неприятные проблемы.
  • Травмы глазного яблока. Причиной этого заболевания является попадание в глаз инородного тела, а также острые предметы, драки и т.д.

Обращайтесь! В нашей клинике квалифицированные офтальмологи окажут незамедлительную помощь вашему питомцу в любое время.

Прием ветеринара офтальмолога в Павловской Слободе