Кастрация собак в Истринском районе

Большинство людей ошибочно считают, что кастрировать и стерилизовать нужно только котов и кошек, потому что эти животные становятся невыносимыми в период гона, кричат и метят территорию, отравляя жизнь своим владельцам и соседям. Собаки кажутся в этом плане более спокойными и безопасными животными, по крайней мере, с точки зрения людей, никогда их не державших.

На самом деле половое созревание сказывается на поведении любого живого существа, в том числе и собак. Нередко, когда человек покупает суку, он рассчитывает на то, что она окажется намного покладистее кобеля, к тому же «пережить» период течки намного легче, чем изменение поведения самца в период гона. Зачастую сука имеет меньший вес и размеры, у нее лучше характер, соответственно, совладать с ней сможет даже ребенок. Но это относительные понятия, ведь они зависят от особенностей той или иной породы. Самки некоторых собак не менее крупные и агрессивные, чем кобели…

В большинстве случаев в нашей стране кастрация и стерилизация домашних питомцев выполняется по следующим жизненным показаниям:

•  Заболевания, которые невозможно вылечить медикаментозными методами.
  •  Травмы, приведшие к тяжелым повреждениям репродуктивных органов.
  •  Осложнения беременности или родов, после которых следующая беременность может просто убить животное.

Стерилизация собак в Истринском районе из-за нежелания вводить суку в размножение или из-за агрессивного поведения самца выполняется нечасто, хотя на Западе это вполне привычная причина для выполнения такого рода хирургического вмешательства. Многие люди считают, что это навредит животному и лишит его «полноценной жизни». И в какой-то степени это утверждение верное. Но зачастую намного лучше выполнить операцию, нежели выбрасывать затем «ненужных» щенков на улицу или терпеть агрессивное поведение собаки, регулярно становящейся опасной для общества и для самих владельцев из-за неудовлетворенного полового инстинкта.

Выполнить такую операцию несложно, особенно у кобелей, а стоимость кастрации собаки в Московской области доступна всем желающим избавить себя и своего питомца от множества неприятных моментов.

За и против выполнения кастрации собак

Если животное здорово и для проведения хирургического вмешательства нет медицинских показаний, делать или нет операцию по кастрации своему любимцу решает самостоятельно каждый владелец. Как правило, в хорошей клинике такое хирургическое вмешательство выполняется очень качественно и в принципе является рутинной процедурой для большинства опытных ветеринаров. И наша ветклиника в данном отношении не исключение. Мы предлагаем услуги только опытных хирургов, которые провели уже много удачных стерилизаций у псов всех пород.

Кастрация собак, плюсы и минусы которой нужно обязательно учитывать, не является обязательной процедурой, если только для нее нет медицинских показателей. Она имеет следующие положительные моменты:

•  Снижение возбудимости и агрессивного поведения и у кобелей, и у сук.
  •  Отсутствие течки и полового возбуждения.
  •  Отпадание риска получить нежданный и нежеланный приплод.
  •  Уменьшение активности животного.

Эти положительные моменты дополняются небольшим количеством негативных:

•  Увеличение аппетита и как следствие – рост массы тела, склонность к ожирению.
  •  Необходимость контролировать питание собаки.
  •  Уменьшение подвижности приводит к тому, что животное становится более пассивным, равнодушным (не во всех случаях).
  •  У сук при выполнении разреза брюшной полости может развиться грыжа (если проводится полное удаление внутренних репродуктивных органов).

Узнать, сколько стоит стерилизация собаки в Истринском районе, можно на нашем сайте или связавшись с нашими сотрудниками по телефону.

Выполнение процедуры быстро и безболезненно для животного

Для того чтобы операция кастрации прошла без проблем и осложнений, конечно же, потребуется хорошая ветеринарная клиника в Истринском районе. Мы предлагаем свои услуги! Ветеринарная клиника «БиоРитм» – это, прежде всего, современная техника и приборы, отличный инструментарий и превосходно подготовленный опытный персонал.

Операция по кастрации выполняется в нашей клинике под качественным и безопасным наркозом, за животным наблюдает опытный персонал, принимаются все меры с целью обеспечения полной безопасности для здоровья питомца. Вне зависимости от того, по какой причине выполняется стерилизация, каждая операция в нашей клинике проводится на высшем уровне.

Если вам нужен по-настоящему хороший ветеринар в Павловской Слободе, обращайтесь к нам смело! С нашей помощью ваша собака сможет избавиться от сложностей полового возбуждения, а жизнь вашей семьи станет спокойной и благополучной.

Сколько стоит кастрация собаки в Истринском районе