Удаление клещей у собак и кошек в Павловской Слободе
            С наступлением тепла жители городов, как правило, стремятся на отдых. Безусловно, не все едут к теплому морю или отправляются в поход по горам. Большая часть населения отправляется на дачи или просто выезжает на природу. Неизменными спутниками таких путешествий становятся и домашние любимцы. И именно в этот момент возникает серьезная опасность заражения питомцев различными заболеваниями, переносчиками которых являются клещи. Профилактика весенне-летнего клещевого энцефалита у собак в ветеринарной клинике «БиоРитм» – Истринский и Красногорский район поможет вам избежать плачевных последствий.

Что должно насторожить

Если вы заметили один из перечисленных ниже симптомов, тогда вам немедленно стоит обратиться в  специализированную ветеринарную клинику рядом с Новорижским шоссе за МКАД.

•     Температура питомца повысилась до отметки в 40 градусов.
  •     У собаки появилась слабость, и пропал аппетит.
  •     В моче животного появились примеси крови.
  •     Белки глаз собаки пожелтели.

Запомните! Заниматься самостоятельным лечением данного недуга опасно!

Неаккуратное извлечение паразита и не профессиональные оздоровительные процедуры могут вызвать необратимые последствия, да и столь драгоценное время будет упущено. Провести профессиональное удаление клещей у животных и лечение последствий в Павловской слободе можно в нашей клинике. В«БиоРитм» работают только квалифицированные специалисты, которые способны оказать любые услуги, нацеленные на выздоровление вашего питомца.
       Мы успешно проводим удаление клещей и эффективное лечение пироплазмода в Павловской Слободе на протяжении долгого времени. В арсенале нашей клиники имеется новейшее оборудование и только современные медикаментозные препараты. Поэтому лечение домашних животных в ветклинике «БиоРитм» всегда имеет положительную динамику.
       Если вы ищите, кто оказывает услуги ветеринаров по удалению клещей в Павловской Слободе, тогда вы точно обратились по адресу. Мы предлагаем своим клиентам не только профессиональное оказание экстренной помощи животным при укусе клеща, но и проведение профилактических мероприятий.
       Наилучшим доказательством нашей успешности и профессиональности являются отзывы о работе ветеринаров в Истринском районе. Мы рады видеть своих постоянных клиентов, которые все чаще обращаются к нам за профилактическими процедурами, поскольку знают, что избежать укусов легче, нежели лечить их последствия.

Клещи у собаки – куда обратится в Истринском районе?

С наступлением тепла жители городов, как правило, стремятся на отдых. Безусловно, не все едут к теплому морю или отправляются в поход по горам. Большая часть населения отправляется на дачи или просто выезжает на природу. Неизменными спутниками таких путешествий становятся и домашние любимцы. И именно в этот момент возникает серьезная опасность заражения питомцев различными заболеваниями, переносчиками которых являются клещи. Профилактика весенне-летнего клещевого энцефалита у собак в ветеринарной клинике «Био-Ритм» – Истринский и Красногорский район поможет вам избежать плачевных последствий.

Что должно насторожить

Если вы заметили один из перечисленных ниже симптомов, тогда вам немедленно стоит обратиться в специализированную ветеринарную клинику рядом с Новорижским шоссе за МКАД.

• Температура питомца повысилась до отметки в 40 градусов.
  • У собаки появилась слабость, и пропал аппетит.
  • В моче животного появились примеси крови.
  • Белки глаз собаки пожелтели.

Запомните! Заниматься самостоятельным лечением данного недуга опасно! Неаккуратное извлечение паразита и не профессиональные оздоровительные процедуры могут вызвать необратимые последствия, да и столь драгоценное время будет упущено. Провести профессиональное удаление клещей у животных и лечение последствий в Павловской слободе можно в нашей клинике. В «Био-Ритм» работают только квалифицированные специалисты, которые способны оказать любые услуги, нацеленные на выздоровление вашего питомца.

Мы успешно проводим удаление клещей и эффективное лечение пироплазмода в Павловской Слободе на протяжении долгого времени. В арсенале нашей клиники имеется новейшее оборудование и только современные медикаментозные препараты. Поэтому лечение домашних животных в ветклинике «Био-Ритм» всегда имеет положительную динамику.