slezy koshka

Довольно часто консультация ветеринара в Истринском районе требуется по причине того, что у кошки слезятся глаза. Это может быть как реакция на какие-либо раздражители, так и симптомы заболевания, поэтому крайне важно вовремя обратить внимание на проблему.

Почему у кошки начинают слезиться глаза?

Причин для слезотечения у кошек достаточно много. К ним относятся:

1.    Инфекционные заболевания. Наиболее распространён конъюнктивит, который часто сопровождает другие патологические состояния. Любая ветеринарная аптека в Павловской Слободе располагает препаратами для их лечения.
2.    Простудные заболевания. При этом кошка может тереть глаза и чихать.
3.    Наличие паразитов. Часто наблюдается закисание.
4.    Аллергия. Реакция может возникнуть на продукты питания, химические вещества, пыльцу или пух растений. Это довольно распространённая причина, поэтому лечение аллергии у кошек в Подмосковье довольно востребовано.
5.    Травмы и повреждения. Иногда в глаза попадают инородные предметы, животное может пораниться – тогда появляется слезоточивость.
6.    Породные особенности. Некоторые кошки, например, скоттиш фолды и мейн-куны, предрасположены к появлению заворота век, что приводит к скоплению влаги.
7.    Специфические болезни глаз. Это блефорит, лагофтальм, увеит и другие.

Слезотечение может выражаться в различной степени, однако, если проблему не решить, оно будет усиливаться, вокруг глаз может выпасть шерсть. Иногда у кошки меняется поведение, она становится нервной, угнетённой, избегает света.

Ветеринарная помощь при слезоточении

Чтобы избежать слезотечения, необходимо следить за гигиеной животного, вовремя делать прививки, соблюдать режим кормления. Иногда небольшое закисание можно устранить, промывая глаза травяными настоями или дезинфицирующими растворами. Если же развилось патологическое состояние, необходима надёжная ветеринарная клиника в Павловской Слободе. Врачи поставят диагноз и назначат лечение. Обычно предписываются глазные капли, мази, различные процедуры. Иногда требуется диета и противовирусная терапия, применение антибиотиков или противоглистных препаратов.

Клиника и ветеринарная аптека в Подмосковье

Все лекарства для кошек и собак в Истринском и Красногорском районе легко найти в аптеке при клинике «БиоРитм» Здесь же трудятся врачи, способные справиться с любыми заболеваниями, от которых страдает ваш питомец.

Если вы столкнулись со слезоточивостью у кошки и подозреваете серьёзную проблему, смело обращайтесь к специалистам клиники «БиоРитм» У нас работают ветеринары, которые любят и понимают животных. Мы предлагаем лечение кошек в Истринском районе, вакцинацию, консультационную поддержку, а в нашей аптеке легко приобрести корма и лечебные препараты.