Лечение зубного камня у собак в Павловской Слободе

Хорошая гигиена полости рта, как правило, необходима для нормального физического состояния животного. Зубной камень может вызвать воспаление десен, привести к развитию инфекции или абсцессу. Налет является причиной пародонтоза и потерей зуба.

Его образованию способствуют различные факторы, в частности: наследственная предрасположенность, неправильное питание, физиологические изменения. О том, как правильно ухаживать за питомцем, чтобы избежать такого рода неприятностей, вы можете узнать в клинике «БиоРитм». Запишитесь на прием к ветеринару, чтобы вылечить зубы у собаки в Истринском районе.

Особенности стоматологической чистки

При накоплениях зубного камня животные нуждаются в профессиональной помощи. Определить хороших специалистов помогут отзывы о работе ветеринарных клиник в Истринском районе. Отличный способ удаления налета — ультразвуковая чистка. Она безболезненна и проводится без анестезии. В данном отношении мы оказываем стоматологические ветеринарные услуги в Новинках – Красногорский район и Павловской Слободе. Рекомендуем крупным собакам проводить чистку один раз в год, а мелким породам — каждые полгода. У небольших собак особое строение ротового аппарата и зубной камень образуется быстрее.

Когда необходима стоматологическая чистка

Симптомы того, что пора обратиться к ветеринару: неприятный запах из пасти, клацанье челюстью, повышенное слюноотделение, плохой аппетит, отказ от пищи. В группе риска по образованию налета находятся таксы, пудели, болонки, эрдельтерьеры, спаниели, пекинесы, миттельшнауцеры. Владельцам небольших пород рекомендуется особенно усердно следить за состоянием зубов питомца. Для консультации у специалиста можно вызвать ветеринара на дом в Павловской Слободе и Красногорском районе или подъехать в клинику с собакой.

О регулярном уходе за животным

Помочь собаке быть здоровой могут не только ветеринары, но и владельцы. Вы можете чистить питомцу зубы раз или два в неделю, чтобы избежать образования налета. Для этого понадобится специальная съедобная паста без абразивов. Она продается со вкусом мяса, рыбы и ментола.

Вы можете приобрести средства для профилактики, лечения животного, лекарства от зубной боли для собак в Павловской Слободе. При покупке щетке старайтесь выбирать двухстороннюю модель. Она более удобна для чистки дальних и ближних зубов. Поможет подробнее узнать о том, какой должна быть профилактика лечения зубного камня – ветеринарная консультация в Истринском районе.