Ветклиника стерилизация собак в Павловской Слободе

На сегодняшний день одной из самых актуальных и востребованных профессиональных манипуляций в ветеринарии является стерилизация животных, в частности, собак. Такая хирургическая процедура предназначается для подавления инстинкта размножения и, соответственно, предотвращения нежелательной беременности у особей женского пола. Более того, благодаря стерилизации можно избавиться от множества различных проблем со здоровьем собаки, а потому с каждым годом эта операция всё больше популяризируется среди владельцев домашних животных. Примечательно, что не менее актуальным является осуществление стерилизации и среди бездомных особей, так как за счет этого можно существенно сократить численность и прирост бродячих собак.

Чем отличается стерилизация от кастрации

Кастрацией называется специальная процедура, которая подразумевает хирургическое вмешательство в организм животного для полного удаления половых желез, что ведет к потере репродуктивной функции и окончательному прекращению цикличной половой активности. За счет такой реакции в организме собаки заметно снижается уровень половых гормонов, а это в свою очередь предотвращает беременность.

А вот под понятием стерилизация подразумевается постороннее вмешательство в естественные репродуктивные процессы животного, то есть для самок это искусственное нарушение функциональности маточных труб и придатков. Самцам же перевязывают семенные канатики. Никакого удаления органов при осуществлении данной процедуры не подразумевается. Чтобы узнать, когда лучше сделать стерилизацию собаке, лучше всего предварительно проконсультироваться с грамотным опытным ветеринаром, так как эта процедура полностью исключает возможность оплодотворения в будущем. Поскольку такой метод предотвращения беременности никак не влияет на уровень полового гормона в организме животного и не убирает естественное влечение, необходимо заранее получить консультацию специалиста, который точно знает: в каком возрасте лучше делать стерилизацию собаке.

Стоит отметить, что для получения точной информации совсем необязательно записываться на прием и приводить своего питомца для осмотра. Большинство современных клиник предоставляют информацию в онлайн режиме либо же клиентам доступна консультация ветеринара по телефону, которая также помогает прояснить множество важных моментов.

Широкую популярность и востребованность данная процедура приобрела относительно недавно, так как ранее большинство ветеринаров предпочитали проводить кастрацию животных вне зависимости от их пола. Стоит отметить, что самым оптимальным возрастом собаки для проведения стерилизации является период от восьми месяцев до года. Конкретные показатели формируются на основании породы собаки и ее габаритов, поэтому могут существенно различаться между собой. Многие ветеринары рекомендуют осуществлять стерилизацию тех собак, у которых нет племенных ценностей или проблем со здоровьем, относящихся к противопоказаниям.

Стерилизация собак: плюсы

Профессиональная услуга, которую оказывает практически каждая ветклиника, стерилизация собак, обладает массой достоинств и преимуществ, из-за чего за последние несколько лет стала невероятно востребованной и популярной. Кроме того, что данная манипуляция помогает предотвратить нежелательную беременность домашнего животного, есть следующие основные плюсы стерилизации собак:

• укрепление и профилактика репродуктивной системы животного, в том числе предотвращение эндометрита, поликистоза яичников и возникновения злокачественных новообразований;
  • нормализация поведенческих реакций животного, так как из-за резкого снижения полового влечения собака становится более спокойной и уравновешенной, минимизируется вероятность побега самки во время течки, а также уменьшается агрессия;
  • исчезают кровянистые выделения из влагалища собаки, которые характерны для сук во время течки;
  • вероятность случайной беременности собаки сводится к нулю, а также минимизируется риск заражения животного венерической саркомой Штиккера.

Если стерилизовать собаку в раннем возрасте, еще до появления первой течки, шансы на возникновение опухоли молочных желез становятся минимальными. Примечательно, что и в период первых трех менструальных циклов процедура стерилизации эффективно предотвращает появление данной патологии в дальнейшем. Однако стоит помнить, что выполнять такое хирургическое вмешательство должен исключительно квалифицированный специалист с большим опытом проведения таких процедур.

Если вас интересует качественная стерилизация собак недорого, наша ветклиника в Павловской Слободе Истринского района «БиоРитм» готова предложить вам свои услуги. Наши специалисты уже не первый год занимаются профессиональным лечением животных, поэтому могут оперативно оказать квалифицированную помощь, используя самое современное оборудование и соответствующую технику, а также качественные проверенные препараты.

Стерилизация собак: минусы

Помимо большого количества достоинств и преимуществ, существуют также и некоторые незначительные минусы стерилизации собак, о которых должен знать каждый хозяин, чтобы учитывать все «за» и «против» перед проведением такой процедуры. Прежде всего, не стоит забывать о том, что стерилизация – это хирургическое вмешательство, следовательно, существует определенный риск возникновения некоторых осложнений после операции.

Нужно отметить, что предварительная диагностика организма животного, стерильное окружение и точное соблюдение технологии выполнения данной манипуляции в совокупности с правильным послеоперационным уходом существенно минимизируют риск появления каких-либо осложнений. Специалисты клиники «БиоРитм» специализируются на осуществлении такой операции как стерилизация собак, стоимость которой является вполне доступной. Вы можете смело доверить своего питомца нашим специалистам, которые максимально бережно и аккуратно выполнят все необходимые процедуры.

Немаловажный аспект: большинство осложнений у домашних животных возникает из-за некачественной диагностики, которая не смогла точно установить, есть ли какие-нибудь противопоказания к стерилизации собаки. Тем не менее, данная операция не подразумевает возникновение серьезных проблем в послеоперационный период, которые смогут нанести серьезный ущерб здоровью собаки или представлять серьезную угрозу ее жизни. Чаще всего проблемы возникают с послеоперационным заживлением шва или с перистальтикой кишечника.

Если стерилизацию делают пожилым особям или собакам брахицефалических пород, вероятность появления осложнений после операции в данной группе увеличена всего на 2-3%. Также стоит отметить заметное повышение аппетита у всех без исключения особей, что обоснованно замедлением метаболизма, который в свою очередь ведет к набору массы тела. В некоторых случаях первое время после операции у отдельных особей может наблюдаться легкое недержание мочи.

Предоперационная подготовка и уход после стерилизации собак

Как и любое хирургическое вмешательство, проведение стерилизации подразумевает выполнение предварительной подготовки пациента, а также строгое соблюдение всех требований послеоперационного ухода за животным. По общепринятым нормам последние 12 часов перед проведением такой манипуляции животному запрещено что-либо есть, а за два часа до данной процедуры нельзя и пить. После завершения процедуры собаку обязательно оставляют в клинике под присмотром ветеринара до полного выхода животного из наркоза. Если операция была выполнена до обеда, то обычно к вечеру животное уже можно везти домой.

Существует также определенный уход за собакой после стерилизации, который подразумевает не только послеоперационный период, но и всё дальнейшее содержание животного. Специалисты клиники «БиоРитм» всегда готовы подсказать, что делать после стерилизации собаки, и всегда готовы дать эффективные рекомендации как во время выезда на дом, так и в телефонном режиме. На сайте указан контактный номер для связи с нашим оператором и для оформления заявки на выезд специалиста по вашему адресу либо же для получения бесплатной консультации по телефону.

Примечательно, первые несколько суток после операции наружный шов у животного необходимо обрабатывать специальными антисептическими средствами, назначенными ветеринаром. Чтобы собака не разлизала свежую рану, на ее шею надевается защитный воротник или послеоперационная попона, которая убирается после снятия швов (обычно это происходит на 7-10 день со дня операции). При наложении подкожного косметического шва никаких особых процедур по уходу не нужно, поскольку такой шов рассасывается самостоятельно.

Стерилизация собак недорого в Истринском районе